Как это работает

Подключение


1. Вы отправляете нам заявку на подключение.
2. Мы регистрируем вашего менеджера в системе; он получает доступ к личному кабинету: списку заказов и коду онлайн-редактора, который надо встроить на ваш сайт.
3. Ваш технический специалист вставляет код редактора на сайт и добавляет на какое-нибудь видное место ссылку типа «Создать визитку онлайн»

Заказ


1. Клиент заходит на ваш сайт и видит ссылку «Создать визитку онлайн»
2. Загружается страница вашего сайта; туда подгружается наш редактор (пример редактора)
3. Клиент выбирает шаблон визитки в редакторе
4. Клиент заполняет визитку своими данными, добавляет свой логотип. В случае, если логотип добавляется в низком разрешении, редактор запрещает добавление и просит добавить логотип в хорошем качестве.
5. Клиент переходит на страницу заказа в нашем редакторе, заполняет данные (имя, телефон, e-mail, описание заказа) и отправляет заказ
6. Ваш менеджер получает SMS и e-mail о факте заказа.
7. Ваш менеджер заходит в личный кабинет, просматривает данные о заказе, макет визитки в низком разрешении, связывается с заказчиком, чтобы подтвердить факт и особенности заказа.
8. В случае, если заказ подтвержден, менеджер нажимает кнопку «Подтвердить заказ», после чего ему становится доступен макет визитки в высоком разрешении (примеры: 1, 2).
    • До 6 заказов в месяц включено в абонентскую плату
    • Сверх 6 заказов в месяц – см. страницу Цены

9. Менеджер приступает к печати заказа.